Table of Contents
Купеообразный Фольксваген Артеон 2022 года выпуска является самым спортивным предложением в линейке производителя. Автомобиль оснащен двигателем мощностью 206 кВт/400 Нм и полноприводной трансмиссией. Настоящий спортивный универсал, который просто невозможно не полюбить.
Оснащение и цена Volkswagen Arteon
В этом нишевом сегменте предлагается несколько альтернатив, где самыми известными являются Genesis G70 Shooting Brake и BMW 3 Series Touring . Но по цене они намного дороже Фольксваген Артеона, который в модификации 206TSI Shooting Brake стоит 70 740 долларов. При этом 5-дверный лифтбек включает весь комплект оснащения, предлагаемый для Elegance с более низкими характеристиками, а также специальное оборудование R-Line (например, 20-дюймовые легкосплавные диски).
Элементы, которые входят в стандартную комплектацию:
- задняя дверь с электроприводом;
- адаптивные амортизаторы;
- трехзонный климат-контроль;
- камера на 360 градусов;
- передние и задние датчики парковки;
- цветное внутреннее освещение;
- проекционный дисплей;
- звуковая система премиум-класса Kardon;
- боковая светодиодная оптика.
За доплату опций практически нет — все включено в стандартную комплектацию. Панорамный люк за 2000 долларов — единственная дополнительная вещь, которую вы можете добавить к Arteon.
Внутри
Внутреннее пространство — это область, в которой Arteon превосходит своих конкурентов. Здесь автомобиль даже больше похож на Audi, чем на Volkswagen — за счет материалов премиум-класса и привлекательного дизайна.
Как и в старых версиях, в Arteon 206TSI R-Line Shooting Brake по-прежнему используются кнопки и специальные панели для важных функций, таких как кондиционирование воздуха. Но упущением некоторые эксперты считают то, что Volkswagen Group перенес большую часть функциональных элементов в информационно-развлекательную систему.
Помимо 9,2-дюймового информационно-развлекательного экрана, занимающего почетное место на приборной панели, в салоне есть:
- спутниковая навигация;
- огромная 10,2-дюймовая цифровая приборка;
- обивка из кожи наппа;
- сиденья с подогревом, вентиляцией и массажером Volkswagen ErgoComfort, регулируемые в 12 направлениях.
Несмотря на стиль Shooting Brake (шутинг-брейк), в Arteon чувствуется высокая посадка водителя и пассажира на переднем сиденье. В первом ряду нет ощущения тесноты, предусмотрены несколько укромных ниш для хранения вещей. Хорошие, широкие дверные карманы позволяют хранить большие бутылки, а прорези для ключей вмещают мелкие предметы в центральной консоли.
Сиденья R-Line не только выглядят круто благодаря интересному рисунку с эффектом карбона, но и обеспечивают удобную посадку и приятно удерживают вас в поворотах.
В отличие от других Shooting Brakes, в Arteon удобно размещаются люди и на втором ряду. Пространство для ног большое, и головы высоких пассажиров не касаются потолка, несмотря на наклонную линию крыши. Багажник также хорош, как на новом Volkswagen Golf 2022 года.
Информационно-развлекательная система и связь
Она включает в себя элементы старых и новых систем VW. 9,2-дюймовый дисплей содержит нужное количество новых функций и сочетает его со старыми опциями и экранами. Все меню и макеты интуитивно понятны, а спутниковая навигация хорошо продумана. Для тех, кто заинтересован в использовании Apple CarPlay или Android Auto — эти системы также доступны.
Звук Harman Kardon передается в салон через 700-ваттную систему с 12 динамиками и звучит великолепно. Несмотря на то, что стандартная настройка эквалайзера обеспечивает большое количество басов и четкость звука, существует множество способов персонализировать звук по своему вкусу.
Всплывающий дисплей на лобовом стекле кажется немного дешевым для такого сегмента VW — можно было бы ожидать идеально полированной проекции на само ветровое стекло. В любом случае это едва ли нужно, когда у вас есть настраиваемая цифровая приборная панель, которая показывает скорость и всю другую соответствующую информацию о транспортном средстве.
Безопасность и технологии
Пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP, присвоенный Arteon в августе 2017 года, сохраняется и для этой обновленной модели.
Новый набор функций активной безопасности Volkswagen Travel Assist, входящий в стандартную комплектацию:
- адаптивный круиз-контроль;
- помощь в движении по полосе для ускорения;
- торможение и управление в пределах своей полосы движения на скорости до 210 км/ч, обеспечивающие полуавтономное (хотя и контролируемое) вождение;
- автономное экстренное торможение;
- мониторинг слепых зон;
- предупреждение о перекрестном движении сзади;
- полуавтономная парковка;
- проактивная защита пассажиров;
- мониторинг усталости водителя;
- помощь в экстренных ситуациях.
Вождение
Заявленная как спортивная, модификация 206TSI R-Line не так крута, как можно было бы подумать, судя по ее внешнему виду. Версия 140TSI Elegance обеспечивает более плавное и комфортное вождение. Тем не менее, переключение трансмиссии в режим «Спорт», и выходная мощность 206 кВт/400 Нм проще раскрываются на 206TSI R-Line. Это уверенный обгонщик, который сам рвется вперед. Вообще, VW добился больших успехов со своими коробками передач ДСГ, поскольку теперь они являются одними из самых совершенных и плавных КПП в бизнес-классе.
Лифтбэк Volkswagen Arteon способен легко преодолевать лежачие полицейские и другие неровности с минимальными вибрациями кузова. Внутри абсолютно тихо на любой скорости и практически на любых покрытиях, поэтому в дальней дороге можно спокойно наслаждаться любимой музыкой.
Шикарным можно назвать и рулевое управление, что позволяет с комфортом скользить по городу. Правда руль странной формы, и кажется слишком толстым на ощупь, но привыкаешь. Arteon меняет курс без жалоб, не тушуется поворотов и сложных перекрестков. Но драйвовый характер лифтбэка раскрывается в полной мере на ровной трассе.
Конкуренты
Ближайшим конкурентом Arteon Shooting Brake является Genesis G70 Shooting Brake. В то время как последний, возможно, конкурирует в более премиальном пространстве по сравнению с VW, сравнить их можно по одинаковым техническим характеристикам. Однако цена Arteon примерно на 10 000 долларов ниже G70, что выставляет Volkswagen в выгодном свете. Среди других конкурентов можно назвать немецкие автомобили с пробегом, такие как BMW 3 серии универсал и Audi A4 Avant.
Гарантия
На автомобили Volkswagen распространяется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом. Интервалы обслуживания составляют либо 12 месяцев, либо 15 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). С точки зрения затрат, это обойдется покупателям в 1823 доллара за три года или 3585 долларов за пять лет (согласно сервисному плану VW).
Технические характеристики
Автомобили этой линейки оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но для модели R-Line зарезервирован двигатель мощностью 206 кВт/400 Нм. Вопреки заявлениям VW о расходе топлива в 7,7 л/100 км в смешанном режиме, реальный расход в черте города составляет 9,9 л/100 км.
Габариты, (длина, ширина, высота), мм | 4866/1871/1447 |
Колесная база, мм | 2840 |
Двигатель | 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом |
Крутящий момент | 206 кВт при 6600 об/мин |
Привод | полный |
Коробка передач | семиступенчатый автомат с двойным сцеплением |
Масса автомобиля, кг | 1717 |
Диаметр разворота колес, м | 11.9 |
Объем багажника, л | 565/1632 |
Заключение
Volkswagen Arteon 206TSI Shooting Brake 2022 года не ударил лицом в грязь, и по-прежнему демонстрирует отменные характеристики ваговских авто. Выделяется высокий уровень общего комфорта и большой багажник. Его объем составляет 565 литров, но если сдвинуть все сиденья — увеличивается до 1632 литров. Ну и как не похвалить изящную систему открывания багажника без помощи рук, которая срабатывает после того, как вы толкнете ногой под задним бампером. В связи с последними санкциями и кризисом на Украине можно гадать, когда появится новый Volkswagen Arteon в России и сколько будет стоить у дилеров.
Что понравилось | Что не понравилось |
---|---|
Новые технологии и оборудование | Не такой спортивный, как кажется |
В салоне больше Audi, чем Volkswagen | Недорогой всплывающий HUD |
Сверхплавное вождение | Стоимость обслуживания астрономическая |
Машина очень компактная,красивая,есть подогрев сидения,что очень необходим зимой.
Да, все правильно подмечено. Но она еще много каких достоинств имеет, не только эти. Когда появится в официальной продаже в РФ — не ясно. Модели 2021 года есть в дилерских центрах, а вот 2022 вроде пока нет.
Да ещё и багажник большой,практичный очень.
Ну он и есть продолжатель линейки CC Passat. А потестить в РФ как я понимаю не шанс. Ну может оно и к лучшему, ведь кто то же должен покупать с…. отечественный Поло.
По сути, тот же Пассат, только с увеличенной колесной базой.
ИМХО 70000 к, сумасшедший ценник для Volkswagen. Конечно Артемон красив внешне, функционален, оборудован большим багажником как и все лифтбеки, собирается только в Германии (не в Китае или где-то ишо). Возможно засунет куда подальше и своих конкурентов техническими характеристиками — короче, модель желанна для любого покупателя, но как говорил один умный человек, желания здесь не совпадают с возможностями. Я бы взял 5-дверный хэтч б/у с небольшим пробегом — главное при такой покупке иметь знакомого мастера, который определит, что машина не битая, пробег не скручен. Да и постепенно должны появиться варианты получше, главное уметь искать. Правда с нынешним кризисом, не знаешь что будет завтра.
Автомобиль новый, поэтому цена такая. Через годик другой можно покупку рассматривать. А сейчас — только для мажоров.
Важно обратить внимание на систему Easy Open — опцию открывания багажника ногой. Допустим такая задача: как открыть заднюю дверцу, если в руках сумки? На Артеоне, как и в Тигуне и других ваговских моделях — достаточно провести ногой под задним бампером, и вуаля — багажник открывается как в фантастическом кино. Среди других наворотов выделила бы камеру заднего вида, которая облегчит парковку для таких косоруких как я — не один раз задевала бордюр, опыт большой. Если не ошибаюсь, на Фольцах камера активируется сама при запуске задней передачи. А располагается — в логотипе Volkswagen.
Немецкий лифтбек по цене трешки в моем городе. Не слабо так замахнулись. Фольцваген Артеон 2022 не для России машина. Имхо Для богатеньких европейцев пойдет -смотрится солидно и компактно по внешнему виду и опциям . Не думаю что будет пользоваться спросом у покупателей ‘после поступления в продажу к официалам.
Смотрится солидно и компактно по внешнему виду и опциям. Дизайн вроде красивый, но это на вкус — меня тошнит от таких наворотов. Что внутри: подогрев, ну а где его нет-то. Большой багажник — ради Бога, хотите я вам приведу десятки примеров с куда большим объемом. Самый из спортивных автомобилей в линейке Фольца — вряд-ли! Да и не так он крут, как кажется? Просто изящный универсал за бешеные деньги, который по карману детям наших депутатов, олигархов и прочей сволочи — мне точно нет. Были бы у меня 70000 тысяч долларов, я бы взял Рендж Ровер или Мерседес какой-то новой модели с наворотами не хуже. Вывод, слишком большая цена не оправдывает красивый дизайн, функциональность, большой объем багажника и технические характеристики.
Классная и очень шикарная машина, полностью оснащенная. Вообще просто класс иметь такую тачку, но к сожелению не многим она по карману. Нам, россиянам точно пока нет — 70 000 долларов, это же надо! Откуда такие бабки и кто их даст за машину, просто не представляю. Я бы купила дачный домик или оплатила учебу ребенка в престижном Вузе.
Это очень практичный и очень интересный автомобиль.Я очень доволен дизайном, а также типом конструкции этого автомобиля, и это очень прочный автомобиль.Спасибо.
Автомобиль Arteon, теперь моя мечта. Управлять таким совершенным агрегатом сплошное удовольствие.