Что такое Mercedes Benz AMG

You are currently viewing Что такое Mercedes Benz AMG

Mercedes Benz AMG является отдельным подразделением немецкой компании — входит в концерн Даймлер Крайслер. Занимается выпуском более мощных, спортивных серийных автомобилей и тюнингом уже выпущенных моделей. Также представляет интересы Мерседес-Бенц в автоспорте, производя собственные гоночные машины с превосходными характеристиками.

 

Что такое АМГ

AMG — это отдельный модельный ряд Mercedes-Benz. Цены на автомобили с этим шильдиком достаточно высокие — например, седан C 65 V12 7G-tronic стоит не меньше 21 млн. рублей, в то время как топовый внедорожник G-класса (Гелик) продается всего за 6,7 лямов.

Очевидно, что не одна приставка AMG повышает стоимость автомобиля. Причина в более мощных двигателях, тюнингованной спортивной конструкции, фирменном автомате с двойным сцеплением. А насколько хорош интерьер и экстерьер — одним словом, настоящий шик.

Недаром, эти машины предназначены для людей с высоким достатком, их покупают бизнесмены, политики, миллионеры. Конечно же, Мерседес Бенц АМГ пользуется спросом и у представителей среднего класса, но позволить они себе могут, разве что модель с вторички.

История: как и когда все началось

В 1960 году два гениальных инженера работали в Даймлер-Бенц над созданием и модернизацией различных спортивных ДВС. Одним из моторов, который они должны были выпустить — был 300 SE. Но руководство изменило свое решение, проект закрыли. Несмотря на это, Эрхард Мельхер и Ханс Вернер Ауфрехт продолжили работу, а в 1967 году основали собственное предприятие AMG. Они уже полностью перешли на тюнинг серийных моделей, выпускаемых Mercedes-Benz.

Далее история развивалась так:

  • 1971 — знаменитая победа в гонке Спа тяжелого представительского седана, доработанного АМГ (после этого компания стала известной во всем мире);
  • 1980 — частичное слияние с концерном Daimler-Benz, совместная доработка Мерседеса 190, одержавшего много побед в гонках серии DTM;
  • 1984 — инженеры придумали уникальную ГБЦ с 4-клапанной технологией, которую позже установили на легендарное купе E-класса The Hammer;
  • 1990 — сотрудничество с Даймлер и открытие третьего завода;
  • 1993 — выпуск первого автомобиля Mercedes-Benz C36 AMG;
  • 1999 — полное слияние с DaimlerChrysler, купившего 51% акций компании АМГ;
  • 2013 — выпуск первого экологичного автомобиля SLS AMG Coupe Electric Drive;
  • 2017 — анонс третьей машины, целиком сконструированной Мерседес АМГ — GT Concept.

Современные Мерседес Бенц АМГ

За 54 года с момента создания предприятия, компания выпустила множество спортивных машин. Нынче покупателям доступны следующие автомобили AMG:

  1. A45/CLA 45/CLA 45 Shooting Brake/GLA 45 — автомобили класса A и их ответвления CLA и GLA. Оснащаются 2-литровой четверкой на 381 и 400 лошадей.амг-а-класс
  2. C 43/C 63 — лайт модель и более мощная. Mercedes Benz AMG C 43 работает с 3-литровой V-образной шестеркой на 367-390 л. с. Характеристика C 63 — настоящий «зверь», под капотом которого установлен 476-сильный 8-цилиндровый твин-турбо на 4 литра, а модифицированная версия 63 S ами джи развивает все 510 л. с.амг-с-43
  3. C 43 T-model/C 63 T-model. Два топовых универсала, развивающие 390 и 476-510 л. с. соответственно.амг-с-63
  4. C 43 Coupe/C 63 Coupe. Кузов купе, техническая начинка и салонная отделка этих ами джи мало чем отличается от универсалов.амг-купе-с-63
  5. C 43 Cabriolet/C 63 Cabriolet. Эти авто для любителей кабриолетов — открытый верх, изящность, высокая скорость.амг-кабрио-с-63
  6. GLC 43/63. Кроссоверы Ами джи, оснащенные мощными 476- и 510-сильными агрегатами, разгоняются до сотки всего за 3,8-4 секунды.амг-кроссовер
  7. GLC 43 Coupe/63 Coupe. Паркетники в исполнении купе, технические характеристики не отличаются от вышеописанных.
  8. SLC 43. Это родстер мощностью 367 лошадей.родстер-амг-2
  9. E 43/E 63. Представительные седаны E-class с 3-литровым V-образным мотором на 401 л. с.
  10. E 43/E 63 T-model. Универсалы с 4-литровой восьмеркой, развивающие 571 и 612 лошадей.
  11. E 53 Coupe. Новая модель с инновационным 6-цилиндровым мотором на 3 литра. Одновременно с ДВС работает турбонаддув и электрический компрессор. Мощность в итоге развивается до 477 л. с.купе-е-класса-амг
  12. E 53 Cabriolet. Первый гибрид АМГ с открытым верхом.
  13. GLE 43/63. Внедорожники, оснащенные 5,5-литровой восьмеркой на 557 и 585 л. с.внедорожник-амг
  14. GLE 43 Coupe/GLE 63 Coupe. 4-дверное купе Мерседес Бенц ГЛЕ АМГ с 367-сильным двигателем.
  15. CLS 63. Стильный мерин, оснащенный 5,5-литровой восьмеркой на 518 лошадей. Движок работает в паре с 9-скоростным автоматом. Автомобиль разгоняется до сотки за 4,5 секунды, а предельная скорость составляет 250-270 км/ч.
  16. S63/65. Огромный седан с очень мощной 630-сильной двенашкой под капотом.огромный-седан-амг
  17. S63 Coupe/S65 Coupe. Роскошный автомобиль в кузове купе, оснащенный 4-литровой восьмеркой с двумя турбинами. Этот мотор развивает 612 л. с.
  18. S63 Cabriolet /S65 Cabriolet. Дорогие кабриолеты, ценою от 18-19 млн. рублей. Крутящий момент двигателей, установленных на эти машины, составляет 1000 Нм.
  19. GLS 63. Самый большой внедорожник компании Мерседес. В версии АМГ этот джип оснащается 5,5-литровым силовым агрегатом V-8 и развивает 585 л. с. мощности.самый большой джип амг
  20. SL 63/65. Редкие модели, которые имеют своих любителей. Пока AMG не снимает эти родстеры с производства.
  21. G 63. Новый внедорожник G-класса, который выпускается сейчас во втором поколении. Первая генерация машины продавалась очень хорошо — половина продаж всего класса. Поэтому компания надеется, что большой спрос будет и на эту версию, получившую форсированный V8 на 585 л. с.

амг джи тиОтдельно выделяется из сетки автомобиль Мерседес Бенц АМГ джи ти — модель выпускается в обычной спортивной версии, в кузове родстер и купе (GT 4-Tourer Coupe).

амг-4матик
Цена на Мерседес Бенц АМГ джити

Также заслуживает внимания Мерседес-Бенц е63 АМГ 4mатiс, премьера которого состоялась в 2016 году (США) — с уникальной радиаторной решеткой, агрессивным передним бампером и карбоновым спойлером.

Напоследок видео тест-драйва АМГ Е43.

Mark Xantz

Автомобильный журналист. Родился в Германии, в 13 лет переехал с семьей в Москву. Окончил МАМИ.

У этой записи один комментарий

  1. Alex

    Всегда было интересно, а почему у других автопроизводителей нет аналогов AMG. Или есть, я что-то не знаю? А подразделение действительно крутое – все машины с этим шильдиком форсированные и стильные. Всыший класс, одним словом!

Добавить комментарий