Содержание
Новый Mercedes-Benz класса S — под названием 580L, оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Также на нем установлена электрическая вспомогательная система, обеспечивающая самую мощную комбинацию на данный момент. Этот гибрид присоединился к линейке Мерседеса эс класса только в 2021 году. Как обещает производитель, следующими выйдут версии Maybach с двигателем V12 и более мощные версии AMG.
Внешний вид
Внешне автомобиль смотрится красиво благодаря широкоугольным боковым зеркалам и большой площади остекления. Хотя экстерьер седана нельзя назвать идеальным во всех отношениях, он близок к совершенству.
Как выглядит Мерседес-Бенц S580L внутри?
В центре приборной панели доминирует большой вертикальный сенсорный экран, а перед водителем расположен широкоформатный цифровой дисплей приборов, отображающий ключевую для водителя информацию.
Другие особенности:
- настраиваемое в различных цветах освещение;
- кожаные сиденья с мягкими вставками на подголовниках для дополнительного комфорта;
- большие дверные карманы (спереди и сзади), имеющие достаточно места для хранения мелочей.
Буква L в названии S580L означает более длинную колесную базу. За счет этого задний диван куда просторнее, чем в обычном S-классе.
Информационно-развлекательная система Mercedes-Benz S580L
В стандартную комплектацию входит аудиосистема премиум-класса с 15 динамиками (Burmester) 3D «объемный звук» мощностью 710 Вт, а также беспроводная зарядка смартфона, проводные Apple CarPlay и Android Auto, цифровое радио с частотами AM/FM.
Однако сенсорный экран ИРС не так удобен для пользователя, особенно в движении. Намного лучше было бы использовать обычные кнопки и циферблаты.
Безопасность
В дополнение к обширному списку технологий предотвращения столкновений, все версии Mercedes-Benz S Class нового поколения оснащены 12, а не 10 подушками безопасности. Дополнительные ПБ (по одной за каждым передним сиденьем), предназначены для защиты пассажиров, сидящих на задних сиденьях.
Автономное экстренное торможение на низких и высоких скоростях входит в стандартную комплектацию. Кроме того, встроена система предупреждения о слепых зонах, помощь в движении по полосе, обзор камеры на 360 градусов, передние и задние датчики парковки.
Точность систем удержания полосы движения заметно различается у разных марок автомобилей. Мерседес-Бенц, как правило, представляет одну из самых точных систем в мире, но технология пока работает только 60% времени (в зависимости от видимости и качества разметки полосы движения) и может быть довольно агрессивной, когда вмешивается. Поэтому мы не рекомендуем водителям полагаться на эту технологию. Она разработана лишь как запасной вариант для отвлекающихся водителей, но работает только часть времени. Лучше водить так, как будто системы не существует. Да и согласно букве закона, независимо от того, что может предложить технология, водитель должен сохранять контроль над транспортным средством.
Сколько стоит Mercedes-Benz S580L?
Цена Mercedes-Benz S580L начинается от 33500 долларов. Для сравнения:
- S450 — 245 000 долларов;
- S450 L — 270 000 долларов.
Объективно трудно оправдать такую высокую цену на S580L, потому что большая часть технологий доступна и на более дешевом S450L. К тому же, S580L не так эффективен, как может показаться на первый взгляд.
Мягкий немецкий гибрид с 4,0-литровым двигателем V8 и двойным турбонаддувом (10,8 л/100 км) потребляет примерно на 24% меньше топлива, чем шестицилиндровый S450L (8,7 л/100 км), исходя из официальных заявлений Mercedes-Benz. И производитель настоятельно рекомендует лить неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 98.
Гарантия на автомобиль 5 лет/неограниченный пробег, а межсервисный интервал — 12 месяцев/25 000 км. Затраты на обслуживание астрономические, хотя, по-видимому, S580 требует на первое время лишь замену масла и фильтров, как и большинство автомобилей. Цена обслуживания в течение трех лет составляет 3550 долларов США, или 4700 долларов США в течение четырех лет и 6750 долларов США в течение пяти лет.
Каково управлять Mercedes-Benz S580L?
Как и следовало ожидать, Mercedes-Benz S580L — это полная безмятежность за рулем. Двигателя V8 почти не слышно, вибрации кузова автомобиля в крутых поворотах или на старте практически не ощущаются. Однако на австралийских дорогах с грубой щебенкой этот роскошный автомобиль с хорошей шумоизоляцией и толстыми стеклами начинал «нервничать».
S580 поначалу может немного медленно реагировать на руль или педаль акселератора. Mercedes-Benz заявляет о быстром разгоне от 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды, но не будем забывать, что весит он более двух тонн.
9-ступенчатая автоматическая коробка передач несколько раз лязгала или дергалась, когда нужно было переключиться на одну или две передачи вниз. Это случалось несколько раз — однозначно производителю надо провести домашнюю работу по калибровке трансмиссии. Конечно, если нет обновления ПО, которое можно будет применить позже.
Отсутствие ручки громкости для информационно-развлекательной системы раздражает, потому что куда быстрее, проще и безопаснее отрегулировать громкость вращалкой, не отрывая глаз от дороги. Чем касаться как слепой или проводить рукой по элементам управления на руле. Предположительно, эти дисплеи и решения — придуманы в комфортных условиях дизайн-студии или офиса.
Количество дверей/мест | 4/5 |
Силовая установка | Гибридная, 8-цилиндровый ДВС на 4 литра и 15-киловаттовый электродвигатель |
Мощность двигателя, л. с. | 503 |
Крутящий момент, Нм | 700 |
Привод | 4WD |
Заявленный разгон до 100 км/ч, с | 4.4 |
Заявленных расход топлива, л/100 км | 10.8 |
Страна сборки | Германия |
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 5290/1921/1503 |
Колесная база, мм | 3216 |
Масса автомобиля, кг | 2332 |
Хотя производителю есть над чем поработать (плавность работы трансмиссии), Mercedes-Benz S580 — впечатляющий, хотя и дорогой седан. Если вы что-то похожее при меньшем расходе топлива, сэкономьте около 65 000 долларов и выберите шестицилиндровый S450L.
Что понравилось | Что не понравилось |
---|---|
Мощность | Невнятная работа трансмиссии |
Красивый салон | Мягкий гибрид практически не снижает расход горючего |
Вместительность | Не хватает регулятора громкости, чрезмерная зависимость от сенсорного экрана |
Рассматривала пару вариантов и пришла к тому что всё таки я хочу эту машину!Статья огонь)Спасибо.
Было не мало вопросов касательно функционала данного автомобиля, но данная статья ответила мне на все мои вопросы, огромное спасибо автору!
Обожаю мерсы, нравятся сильно!) И стремлюсь к тому чтобы обязательно себе купить))
После прочтения статьи захотелось ещё больше!))
Я всё таки куплю этот автомобиль, у него много плюсов
Хороший автомобиль , хотел бы такой, но видимо расход топлива не малый хоть и гибрид, электроэнергия же не дешевеет. А в целом автомобиль супер!!!