Обзор пикапа Mercedes G63 AMG

You are currently viewing Обзор пикапа Mercedes G63 AMG

Подразделение AMG GmbH, основанное в 1967 г., занимается доработкой автомобилей Мерседес Бенц и разрабатывает собственные проекты. Одним из таких проектов стал Mercedes G63 AMG пикап с дополнительной задней осью. Автомобиль выпускался ограниченным тиражом в 2013-15 гг., и крайне редко встречается на вторичном рынке.

Внешний облик

Пикап Мерседес Гелендваген Г 63 построен на основе кузова стандартного внедорожника G-класса. Причем разработка компании AMG не была первой попыткой создания трехосного варианта – в 80-х французская мастерская Кристиана Леотара изготовила несколько машин с колесной формулой 6х6 или 6х4 (например, Mercedes 280 GE 6×6 Leotard). Современный вариант имел более агрессивный внешний вид и богатое оснащение.

6 колесный пикап от Мерседеса

Габариты и весовые характеристики пикапа Мерседес Г63 АМГ:

  • длина – 5875 мм;
  • ширина по боковинам кузова – 2110 мм;
  • высота – 2210 мм;
  • ширина колеи (спереди/сзади) – 1790/1790 мм;
  • колесная база (между передним и крайним задним мостом) – 4196 мм;
  • клиренс – 460 мм;
  • снаряженный вес – 3850 кг;
  • допустимая полная масса – 4500 кг.

Внутри

Для отделки салона предлагалась кожа светло-коричневого или красного цвета, но производитель за доплату мог использовать другой материал. На креслах и дверных картах имелась декоративная прострочка и ромбовидный рисунок, выполненный стежками. Салон рассчитан на перевозку 4 человек. Каждое кресло имело электрическую регулировку, систему подогрева и вентиляции.

Салон пикапа джи 63

Между задними сиденьями устанавливалась центральная консоль оригинальной конструкции. Стойки и потолок обшивались черной алькантарой, над местом водителя есть консоль с дополнительными приборами, подчеркивавшими внедорожный стиль автомобиля. Топливный бак Mercedes G63 AMG вмещает 159 л, что увеличивает запас хода.

Производство

Компания AMG собирала пикапы G 63 по мере поступления заказов (производство велось на заводе MagnaSteyr на территории Австрии), а также поставляла машины в дилерские центры как презентационные образцы. Всего было собрано не более 100 автомобилей, которые предлагались и в России. По состоянию на весну 2015 г. за автомобиль просили около 30 млн руб.

Двигатель и трансмиссия

Шестиколесный Mercedes G63 оснащался V-образным бензиновым 8-цилиндровым двигателем M157 с двойным наддувом. Мощность составляла 544 сил при 5500 об/мин. Большой рабочий объем (5461 см³) и немалый вес автомобиля привели к повышенному расходу топлива – даже по заводским замерам в загородном цикле внедорожник расходовал 13,8 л бензина на 100 км пути. В городском режиме расход превышал 22-23 л. Пиковый крутящий момент составлял 760 Н*м в диапазоне от 2000 до 5000 об/мин. Мотор имеет степень сжатия 10 единиц, но из-за наддува требует использования в качестве топлива бензина А-98 или А-100.Езда на пикапе G63 Мерседес

В состав трансмиссии входила 7-ступенчатая автоматическая коробка 7G-tronic. Крутящий момент передавался на все колеса, распределение потоков мощности осуществлялось муфтой с электронным управлением. Предусматривалась установка редуктора с пониженной передачей для улучшения проходимости. В состав трансмиссии входило пять дифференциалов с поддержкой электронной блокировки. Водитель мог дистанционно менять давление в шинах (как на месте, так и в движении). Крутящий момент распределялся между мостами в соотношении 30-40-30%.

Задняя подвеска установлена на продольных штангах, редуктор центрального моста является проходным. Дифференциалы установлены внутри картеров мостов. На автомобиле были применены портальные мосты с колесными редукторами. Использовались дисковые вентилируемые тормозные механизмы с системой ABS (с поддержкой стабилизации траектории движения).

Гелендваген G63 вид сзади

Крутящий момент передавался на мосты валами с карданными шарнирами и шлицевыми соединениями. Подвеска пружинная с газонаполненными амортизаторами с поддержкой регулировки, спереди установлена подвеска от бронированной модификации G-класса. Сзади использованы пружины с разной жесткостью (задний мост имеет менее жесткую подвеску).

Внедорожные и динамические характеристики

Увеличенный дорожный просвет позволяет преодолевать водные преграды глубиной около 1 м без предварительной подготовки. Короткие свесы обеспечивают увеличение углов въезда и съезда до 52 и 54° соответственно. Грузовая платформа больше декоративна – производитель никогда не сообщал грузоподъемность пикапа – в ряде источников указан максимальный вес нагрузки на уровне 500 кг. Грузовая платформа имела отделку планками из бука, для погрузки и выгрузки имелся откидной борт с ограничителями хода.

При движении по рыхлым грунтам или заболоченной местности водитель мог скорректировать давление в шинах или полностью заблокировать дифференциалы при помощи 3 переключателей на панели приборов. На начальном этапе включается блокировка дифференциалов в раздаточном редукторе и между задними мостами. Затем можно заблокировать оба задних моста, а в крайнем случае – активировать блокировку переднего.

На борту автомобиля установлен поршневой воздушный компрессор с 4 ресиверами емкостью 20 л каждый. Резервуары находятся попарно в задних колесных арках. Пневматическая система позволяет перевести покрышки из состояния минимального давления 0,5 бар в режим для движения по дорогам с твердым покрытием 1,8 бар за 20 секунд.

Максимальная скорость была ограничена на отметке 160 км/ч – до 100 км/ч пикап Мерседес Г 63 ускорялся всего за 7,9 секунды. Лимит был введен из-за применения специальных внедорожных шин диаметром 37 дюймов, не рассчитанных на высокие скорости. К слову, компания AMG выпускала и более динамичные модели G-класса – например, G 65 AMG с 12-цилиндровым мотором разгонялся до 100 км/ч за 5,3 секунды. Шины устанавливались на диски от компании Hutchinson с двойной фиксацией от срыва.

Экзотические варианты

Продукция AMG использовалась ателье Brabus для создания экстремальной модификации пикапа. За счет доработки двигателя и использования распределительных валов с измененным профилем кулачков, мощность ДВС удалось довести до 700 сил. В 2015 г. была выпущена партия из 15 автомобилей Brabus 6×6 RHD с правым расположением рулевого управления, которые были переданы малайзийской компании Naza World. Цена каждой машины составила почти 699 тыс. евро.

Популярные вопросы и ответы

Когда выпускался пикап AMG G 63 и сколько всего было собрано машин?

Производство велось с 2013 по 2015 гг., всего было изготовлено около 100 экземпляров.

Какой двигатель стоял под капотом пикапа AMG G63?

На автомобиле использовался 5,5-литровый бензиновый мотор М157 мощностью 544 силы.

Что входит в состав трансмиссии автомобиля пикап AMG G63?

Помимо 7-ступенчатой АКПП установлен понижающий редуктор и портальные мосты, позволившие увеличить дорожный просвет.

Способен ли пикап AMG G 63 преодолевать водные преграды?

Да, автомобиль может без подготовки преодолеть водоем глубиной около 1 м (при соблюдении скоростного режима).

Какова максимальная скорость пикап AMG G 63?

Автомобиль может развить не более 160 км/ч, электронное ограничение обусловлено конструкцией внедорожных покрышек.

Игорь Семенович

По специальности инженер-конструктор. Проектировал по техническому заданию автомобильные фургоны, тентовые кузова, эвакуаторы для легковых автомобилей и т. д. Разбирается в автомобилях на уровне профессионала, дает полезные рекомендации новичкам, пишет интересные статьи. Не уважает электромобили и различные нововведения, касающиеся изменения конструкции авто - считает это крайне рискованным делом.

Добавить комментарий