Самый быстрый внедорожник: тест-драйв Porsche Cayenne Turbo GT 2022 года

You are currently viewing Самый быстрый внедорожник: тест-драйв Porsche Cayenne Turbo GT 2022 года

Огромный премиальный немецкий внедорожник, с множеством деталей из углеродного волокна и шикарными колесными дисками с золотым напылением, стоит бешеных денег — 134 100 долларов. Купеобразный Porsche Cayenne Turbo GT 2022 года по габаритам больше многих своих конкурентов. Это и самый быстрый в мире внедорожник — Ларс Керн промчал круг за рекордные 7,4 минуты именно на нем. Итак, на ваше обозрение пример того, что инженеры с многолетним опытом могут сделать с двухтонным внедорожником. Разумно это или нет — решать вам.

Уже с самого начала обзора не побоюсь сказать, что если вы хотите повседневный Кайен, то советую сэкономить 134 100 долларов и выбрать вместо наклейки Turbo GT  — Cayenne GTS Coupe за 202 000 долларов. Он не такой быстрый, но с ним будет намного проще жить. Еще варианты:

  • Turbo S eHybrid Coupe — стоит на 36800 долларов меньше;
  • Turbo Coupe — продается за 262 200 долларов.

Но держу пари, что большинство из вас на них даже не посмотрит, потому что Turbo GTсамый быстрый внедорожник, который когда-либо разрабатывал Porsche. Вы получаете технически совершенный четырехместный семейный автомобиль, который когда-либо выезжал из Цуффенхаузена.

Особенности Porsche Cayenne Turbo GT 2022

Новый Porsche Cayenne Turbo GT — самый быстрый внедорожник, когда-либо проезжавший Нюрбургринг: его время полного круга составило 7 м 38,9 секунд. Это на четыре секунды быстрее, чем у предыдущего чемпиона Audi RS Q8 (7 минут 42 секунды).Порш Кайен джи ти

Новый купеобразный Порше выделяется оптимизированным двигателем, переработанной турбиной и системой впуска, измененной подвеской (теперь она стала ниже, жестче и маневреннее) и многим чем еще.

Porsche Cayenne Turbo GT — красивая машина?

В этом году Porsche Cayenne отмечает свое двадцатилетие, что является впечатляющей вехой, но также означает, что было много поводов дискуссировать о дизайне Cayenne. Большой внедорожник никогда не был фаворитом стиля, но мы все должны согласиться с тем, что он улучшался с каждым последующим фейслифтингом и сменой поколений.

Нынешний автомобиль третьего поколения (классифицируемый как 9Y0 для универсала и 9Y3 для купе) является самым красивым из всех, что были, но все еще есть некоторые точки преткновения.

  1. Если смотреть спереди, то затемненная решетка радиатора Cayenne Turbo GT напоминает чернокожего парня с обложки альбома Rolling Stones Exile On Main Street с шариками во рту или игрока в американский футбол с защитной маской и глупой ухмылкой.Порш Кайенн фото 3
  2. Большой задний диффузор и двойные титановые центральные выхлопные патрубки устраняют любой намек на утонченность, которой всегда славился Порше.Порш кайен вид сзади

Короче, такой семейный универсал премиум-класса, одевший бейсболку задом наперёд.

С другой стороны, стиль купе приносит большую пользу Porsche и работает намного лучше, чем на BMW X6 и X4. Добавьте к этому крышу из углеродного волокна и высокий спойлер с аэродинамическими ушами, и перед вами настоящий гоночный автомобиль, о котором можно только мечтать.

Как устроен Porsche Cayenne Turbo GT внутри?

Porsche знает, как делать шикарные салоны. Внутри Turbo GT отделан алькантарой и отлично сочетается со знаковыми элементами Cayenne. Например такими, как поручни вдоль туннеля коробки передач.

Подробнее по элементам:

  • спортивные сиденья с подогревом и вентиляцией превосходны, эмблема Turbo GT вышита на подголовниках;Порш Кайен салон впереди
  • центральная консоль функциональна и тактильно удобна;
  • задний диван просторен для двух взрослых пассажиров даже с покатой линией крыши, а по центру расположена ниша для хранения вещей.Задний диван Порш Кайен

Объем багажника составляет 549 литров, которые увеличиваются до 1464 литров, если сложить задние сиденья.

Информационно-развлекательная система

Если есть область, в которой Porsche выходит за рамки удобства использования, то это система PCM (Porsche Communication Management). 12,3-дюймовый сенсорный экран предлагает радио DAB, поддержку беспроводной Apple CarPlay и удаленное подключение телеметрии через приложение Porsche Connect.ИРС Порш Кайен

Все это выглядит очень умно, но пользовательский интерфейс на самом деле не очень дружелюбный. Здесь много уровней меню, которые сбивают с толку. Мне приходилось каждый раз возвращаться к «дому», чтобы найти какие-то функции. Многие кнопки довольно маленькие, их трудно нажимать в движении, плюс — в тестовой машине не было беспроводного зарядного устройства, что мягко говоря, удивило в такой ценовой категории.

Porsche регулярно обновляет программное обеспечение PCM (что можно сделать по беспроводной сети), и это здорово, но общее удобство использования хромает. Надо поучиться у Mercedes-Benz и BMW.

Является ли Porsche Cayenne Turbo GT безопасным автомобилем?

Porsche Cayenne текущего поколения получил пять звезд при тестировании EuroNCAP в 2017 году. Данные краш-тестов от ANCAP отсутствуют.

Cayenne Turbo GT включает в себя полный спектр технологий помощи водителю, которые есть у Porsche в комплексе, и все они очень хорошо работали в нашем тесте, включая адаптивные светодиодные фары и средства удержания полосы движения.

Автомобиль оборудован 10-ю подушками безопасности (передняя, ​​коленная, полноразмерная головная, боковая спереди и боковая сзади), а также парой точек для крепления детских кресел IOSFIX.

Конкуренты

Turbo GT дешевле многих своих конкурентов:

  • 911 Carerra GTS Cabrio и Panamera Turbo S E-Hybrid — стоят около 347 000 долларов;
  • Lamborghini Urus — продается за 391 968 долларов;
  • Bentley Bentayga — ценник не ниже 378 600 долларов;
  • Aston Martin DBX 707 — 428 400 долларов.Астон Мартин

Обслуживание Cayenne обойдется в 695 долларов за год. Хотя, Porsche предлагает только трехлетнюю гарантию, есть возможность приобрести расширенный пакет, с продлением гарантии до 15 лет.

Каково управлять Porsche Cayenne Turbo GT?

Самому быстрому джипу в мире — не место на нынешних австралийских дорогах. Поскольку езда на скорости 60 км/ч в такой машине совершенно бессмысленна и крайне раздражает. Да и большое количество поворотов не позволяли Cayenne Turbo GT по-настоящему раскрыть все свои возможности.

Под капотом находится 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который получил много новых узлов: коленчатый вал, систему подачи топлива, турбину и индукционную подводку. Благодаря этому обеспечивается мощность 640 л. с. и крутящий момент в 850 Нм. Для сравнения Cayenne Turbo выдает всего 549 л. с. и 770 Нм. Зато мощнее Turbo S E-Hybrid со своми 679 л. с. и 900 Нм. Но Cayenne Turbo GT на 400 кг легче, чем S E-Hybrid, за счет щедрого использования углеволокна и алюминия.

Забавно отметить, что нет возможности прикрепить камеру на магните к этому автомобилю, поскольку наружные кузовные панели не проявляют каких-либо железистых свойств.

Автомобиль по-прежнему использует знаменитую многокамерную пневматическую подвеску Cayenne, перенастроенную для уменьшения клиренса на 17 мм и повышения жесткости демпфирования на 15%.

Оптимизированы также: 8-ступенчатая АКПП, система управления задними колесами и функция векторизации крутящего момента. Все это дает автомобилю больше маневренности при прохождении поворотов. А с помощью поворотного переключателя на рулевом колесе, можно настраивать режимы вождения.

Большой Cayenne рвется вперед при каждом нажатии акселератора, но извилистая проселочная дорога не дает возможности приручить комету. 2200-килограммовый зверь разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды и делает это каждый раз, когда вам это нужно.

Большие покрышки на 315 мм сзади и 285 мм спереди дают автомобилю огромное пятно контакта. Поэтому во время тест-драйва не было и намека на потерю сцепления, хотя мы и ездили в рамках закона, без нарушений.Порш Кайен колеса

Тормоза представляют собой массивную 17,3-дюймовую углеродно-керамическую установку спереди и 16,1-дюймовую сзади. Достаточно лишь прикоснуться ногой к педали, как скорость снижается так, что ваш мозг выдавливается через ноздри.

Что интересно — вентиляторы продолжают работать в течение нескольких минут после того, как вы остановитесь, охлаждая и подготавливая Turbo GT к следующему нападению на дорогу.

В нашем тест-драйве расход топлива составил 16,4 л, что немного больше, чем заявленные Porsche 14,1 л/100 км.

Количество дверей/мест5/4
Двигатель8-цилиндровый 4.0 TT с двойным турбонаддувом
Мощность ДВС, л. с.640
Крутящий момент, Нм850
Заявленный расход топлива, л/100 км14.1
Разгон с 0 до 100 км/ч, с3.3
КПП8-ступенчатый автомат
Габариты (длина/ширина/высота), мм4942/1995/1636
Привод4WD
Колесная база, мм2895
Страна сборкиСловакия
Емкость топливного бака, л90
Объем багажника, л549

Кроме хвастовства, нет никаких причин выбирать Turbo GT вместо меньшего Cayenne или высокопроизводительных Mercedes-Benz, Audi или BMW. К тому же, на звание «самого быстрого авто в мире» претендует Aston 707. Да, покупка Porsche Turbo GT 2022 года не разумна во всех отношениях, и это даже не лучший Cayenne, который вы можете купить — но, в конце концов, для любителя редких авто, все это не имеет никакого значения.

FAQ

  1. Сколько стоит Porsche Cayenne (сколько стоит новый Порш Кайен)? Пока 134100 долларов ровно на европейских рынках.
  2. Каков на Porsche Cayenne расход топлива? Заявленный расход составляет 14,1 литра на 100 км пробега авто. В реальности двигатель сжирает на 2 литра больше.
  3. Porsche Cayenne turbo coupe

У этой записи 4 комментариев

  1. Инна

    Шикарный Порш, просто мечта этого года!

  2. Владислава

    Очень крутой автомобиль! Хочу себе такой же, осталось найти на него деньги))

  3. Иван

    Что тут сказать, мечта, а не машина. На такой лошадке хочется ездить и наслаждаться жизнью ! Автору спасибо за подробнейший обзор !

  4. Игорь

    Крутой, но, как по мне, экстерьер уже надо бы освежить.

Добавить комментарий