You are currently viewing Какое масло заливать в Volkswagen Polo

Всем привет! Помогите с выбором. Нужны советы о том, какое масло заливать в Фольксваген Поло, чтобы автомобиль, вернее его двигатель, прослужил дольше. Интересует, в частности, какое масло лить в Фольксваген Поло седан.

Мой выбор Ликви

Лично я лил в Полик восемь лет подряд Ликви. Правда цена начала «кусаться». Первое время лил раз в 10к, потом начал заливать через каждые 15к. Отбегал 360 тыщ без серьезных проблем. Буду брать 6 Полик и то, что выбор будет в пользу Ликви – вопрос для меня решенный.

Остается только выбрать из трех вариантов:

  • Тоже что лил до этого – Leichtlauf High Tech 5W-40. Все устраивало, но движок другой, и кто его знает, как оно покажет себя в нем.
  • Synthoil HighTech 5W-40 говорят неплохо, но и жрет его машина не слабо.
  • MOLYGEN NEW GENERATION 5W-40 НС – разрекламировали конечно, но стоит ли его заливать в новый движок, цена кусается.

Хочу добиться тихой работы и низкого расхода масла. Склоняюсь к проверенному на личном опыте масле, но посмотрим, как пойдет.

Славик, любитель бренда VW

Рекомендации производителя

Заводское масло, которое заливают в Поло — VAG SPECIAL G 5W-40. Многие клиенты считают его слишком дорогим и просят залить аналог подешевле. В целом можно использовать масло на долив практически любого бренда, главное, чтобы соответствовало показателям вязкости заводского и имело допуск VW 502.00.

Если позволяют погодные условия, то можно следовать рекомендациям завода-изготовителя для России и заливать масло с допуском VW 504. Правда придется пересесть с 5W40 на 30. В целом это не лишено логики, ведь оно не теряет свойства в пробках, вырабатывает меньше отложений, промывается и не забивает каналы. Но не подойдет для некоторых климатических зон. 5W30 неплохо себя показывает в целом, но не теряет свои свойства только до +35. Если у вас часто бывает +40, то выбирать нужно 5W40 в качестве всесезонного решения.

Как правило, до 1 ТО доливка и не требуется, но если она все же потребуется, то лучше посмотреть документацию производителя. Если не хочется тратиться на заводское масло, то можно использовать Кастрол с аналогичной маркировкой.

Евгений Савин, работник автосервиса

Стандарты VW

Зависит от уличной температуры и желания «пересаживаться» с одного масла на другое в зависимости от сезона. Можно кататься на 5W-40, в целом, почти доля всех температур подходит. Меньше мороки, да и не придется его сливать, достаточно доливать между ТО. Главное, чтоб соответствовала стандартом Фолькса и не лить в машину всякую непонятную жижу. 10W я бы не рекомендовал, так как не под любой климат заходит, да и полусинтетика – дело такое себе. Не особо оно универсальное в общем. В целом, какое льют с завода – то, как показывает практика и лучше. Правда, дороговато оригинальное масло. Можно посмотреть другие, только не забывать про допуски и не лить всякий шлак в машину.

Сасун Караманян, автолюбитель

Добавить комментарий