You are currently viewing Mersedes-Benz в 124 кузове

Из-за сложившийся экономической ситуации в России, людям бывает тяжело купить себе новый автомобиль. Особенно это касается молодых автолюбителей: на новую, хорошую машину не хватает денег, а покупать творение отечественного производителя им не сильно хочется, по многим субъективным и объективным причинам. Поэтому они вынуждены искать железного коня на просторах интернета, в разделе БУ. В этой статье речь пойдёт о легендарной модели Мерседес Бенц W124, которую молодые люди часто хотят приобрести, а также других его версиях.

Особенности кузова 124

Сто двадцать четвёртый кузов производился с 1984 года по 1996 годы. За этот промежуток времени компания Mercedes-Benz выпустила около 2,7 млн. единиц автомобилей данной серии. Мерседес W124 выпущен 5 ноября 1984 года, и целью концерна была замена устаревшей серии кузова W123.  За время своего существования сто двадцать четвёртый Mercedes пережил 2 рестайлинга.

Модель была спроектирована немцами в 4 кузовах: седан, универсал, купе и кабриолет, причем:

  • название W124 относилось именно к седану;
  • универсал обозначался как S124;
  • купе – С124;
  • кабриолет имел индекс А124.

Дополнительно была выпущена удлинённая версия с индексом V124. Традиционно для компании, она имела широкий выбор двигателей и удивляла покупателей техническими новинками.

Кузов 124-го также наделялся изумительной пятирычажной подвеской задней осикоторая, ко всему прочему, хорошо выдерживала испытания российскими дорогами. Mercedes’овцы хорошо поработали над пассивной безопасностью 124-го, применив технологию сминаемых зон и используя подушки безопасности. Линейка двигателей, как упоминалось ранее, была довольно разнообразной и большой. Автомобили оснащались дизельными и бензиновыми силовыми установками. 

Седан W124

Автомобиль в кузове седан стал самым популярным на российском рынке — следовательно, экземпляров в хорошем состоянии сохранилось больше всего именно в этом типе кузова. Производился W124 также концерном Mercedes АМГ.

Салон 124 W124 седан обладал:

  • вместительным багажником – 520 л;Багажник 124
  • неплохим клиренсом – 160 мм;
  • колёсной базой в 2800 мм, делающей езду комфортной.Габаритные размеры W124

Универсал S124

Универсал появился 12 сентября 1985 года и стал первым по объёму багажника среди конкурентов (2200 л при разложенных задних креслах). Колёсная база была такая же, как у седана, а вот клиренс увеличили на 3 мм. Этот автомобиль выбирали люди, нуждающиеся в большом количестве полезного пространства.Универсал 124

Купе С124

Версия с индексом С124 была представлена публике 5 марта 1987 года. Фанаты марки считали и считают её самым стильным автомобильным купе, из когда-либо созданных человеком. Отличительных особенностей этой модели было много:

  • укороченная почти на 300 мм колёсная база,
  • заниженная крыша,
  • окрас с использованием одновременно двух цветов и др.

Купе мерсАвтомобиль в таком исполнении кузова рассчитывался на людей, берущих максимум от жизни и оценивающих автомобиль только по ездовым качествам, не уделяя внимания вопросам практичности.

Лимузин V124

Удлинённая шестидверная версия с индексом V124 появилась на свет во втором рестайлинге. Инженеры задумывали её, как автомобиль для такси и служб гостиниц/аэропортов, но её довольно успешно использовали и в качестве представительского автомобиля, не обращая внимания на её «таксичное» происхождение. Она была длиннее обычного седана на 800 мм, за счёт дополнительной пары дверей.Длинный седан 124

Кабриолет А124

Показанная 12 сентября 1991 года модель кабриолета А124, получила большое признание среди американцев, которые считали её и Mercedes SL одними из лучших среди кабриолетов. Для создания этого типа кузова немцы использовали базу от купе С124.Кабрио 124

Волчок Е500

Отдельно стоит отметить Мерс, в простонародье названный «Волчком». Именно эта модификация сделала сто двадцать четвёртый по-настоящему легендарной машиной. Mercedes-Benz волчок был мечтой всех криминальных авторитетов России тех лет. Солидный экстерьер, могучий двигатель V8 на 5 литров (мощностью в 326 лошадей и крутящим моментом 480 Н.М), в купе с комфортной и энергоёмкой подвеской, делал этот автомобиль победителем в своём классе.Волчок 124

Внешне от обычного W124 Волчок (полное название MERCEDES-BENZ W124 E500 WOLF или Мерседес Бенц E500 W124) можно было отличить по расширенным колёсным аркам, оригинальным фарам, нестандартным шинам, изменённым спортивным обвесом и дискам «ромашка». Салон отличался спортивными передними сиденьями с ярко-выраженной боковой поддержкой (некоторые владельцы устанавливали Recaro, которые в дальнейшем использовал Opel для сидений Опель Корса ОПС — своего заряженного хот-хэтча).

Раскупается Мерседес Бенц W124 и сегодня. Но как и всегда, нужно обращать внимание на состояние кузова и двигателя. Выделять какой-либо мотор по надёжности во многих случаях бессмысленно. За 3о с лишним лет все силовые агрегаты не раз ремонтировались и восстанавливались. Поэтому здесь нужен индивидуальный подход к каждому конкретному случаю с изучением сервисных книжек и историй предыдущих владельцев. Архисложной задачей будет также найти идеальный, некрашеный кузов — остаётся только узнать, не участвовал ли автомобиль в серьёзных ДТП, чтобы не нарваться на кривой или переваренный 1000 раз экземпляр.

Цена на Мерседес 124 начинается от 35 000 и заканчивается 6 000 000 рублей — всё зависит от пробега и технического состояния. Средний по качеству автомобиль, который не потребует много сил, времени и денег на обслуживание — удастся приобрести за 300-600 тыс. рублей. Если располагать суммой в 100-200 тыс. рублей, то можно купить ездящий экземпляр, с которым придётся немного позаниматься, посетив автомастерские и магазины с автозапчастями.

Мы рассмотрели популярный в своё время автомобиль W124 и выяснили, что молодым парням, имеющим в распоряжении довольно скромную сумму денег, необязательно ездить на отечественных автомобилях. Драйвить можно на красивом классическом, немецком автомобиле, не тратя миллионы рублей. Ну или купить модель этого же класса посвежее — Mercedes W212.

Видео: советы при покупке W124

Mark Xantz

Автомобильный журналист. Родился в Германии, в 13 лет переехал с семьей в Москву. Окончил МАМИ.

Добавить комментарий